БЛОГ

Зачем отелю или ресторану управление по Целям и Ключевым результатам (OKR)?

Новая методология управления целями на основании метрик и ключевых результатов
Управление по целям и ключевым результатам в отеле или ресторане OKR Статья от HoReCa Training
БЛОГ

Зачем отелю или ресторану управление по Целям и Ключевым результатам (OKR)?

Новая методология управления целями на основании метрик и ключевых результатов
Юлия Фандюшина - основатель и ведущий бизнес-тренер в HoReCa Training
Основатель и ведущий бизнес-тренер
в HoReCa Training

Большинство отелей и ресторанов в конце или в начале года планируют бюджет, и это является основной целью.


А если задуматься над амбициозными целями помимо бюджета?

✦ Как выйти на новый рынок? Например, корпоративный рынок, медицинский туризм…

✦ Как уменьшить зависимость от конкретных каналов бронирования и обеспечить более гибкую стратегию в условиях изменчивости рынка?

✦ Как построить и усилить HR бренд, чтобы свести к минимуму усилия по подбору персонала?

✦ Как получить дополнительные звезды отеля и увеличить свой средний чек?

✦ Как запустить новое направление? Например, биохакинг для медцентров, кейтеринг для ресторанов...

✦ Как сократить издержки?

✦ Как увеличить конверсию из лида в бронирование?

Вот именно здесь и поможет OKR — Objective and Key Results: управление по целям и ключевым результатам

Objectives and Key Results — это система постановки целей.

✦ Этот подход позволяет добиться вовлеченности сотрудников;

✦ Cинхронизировать организацию относительно измеримых и вместе с тем амбициозных целей;

✦ Обеспечить движение всех участников процесса в едином направлении, с ясными приоритетами и заданным ритмом. Этот подход позволяет добиться вовлеченности сотрудников.

В отличие от традиционных методов целеполагания, OKR ставятся чаще всего на квартал, а отслеживаются раз в 2 недели.

Это простой ритмичный процесс, расширяющий видение каждой команды и раскрывающий ее творческий потенциал позволяющий форсировать кросс-функциональное взаимодействие.

Сейчас OKR используют:

Изначально концепция OKR была предложена Intel, но вскоре ее начали использовать и другие компании Кремниевой Долины. В 1999 году OKR запустили в Google.

Мы в HoReCa Training активно помогаем внедрять OKR отелям и ресторанам, и вот с какими проблемами приходят наши клиенты:

Проблема: Часто в организациях отсутствуют четкие и измеримые цели, которые можно было бы отслеживать и достигать.

Решение: Методология OKR позволяет установить конкретные и измеримые ключевые результаты, способствуя развитию бизнеса.

Чем OKR отличается от KPI?

OKR и KPI — ключевые инструменты управления с разными фокусами.

OKR служит прожектором, акцентируя внимание на амбициозных целях и направлениях развития, стимулируя команду к быстрому росту и адаптации.

KPI — это пульс бизнеса, отражающий его текущее состояние и стабильность, помогая выявить и скорректировать слабые места.

Ваша задача — успешно сочетать OKR и KPI, чтобы подружить ключевые цели развития вашего бизнеса и ключевые показатели эффективности.

Как внедряется OKR в отеле или ресторане?

1
Собирается топ-команда для знакомства с инструментом;
2
Проводится стратегическая сессия на предмет годовых целей, а затем квартальных;
3
Определяются стратегические инициативы, которые позволят достичь этих целей, расписываются метрики по которым мы поймем, что достигаем/достигли целей;
4
Расписываются задачи, сроки, ответственные;
5
Настройка регулярной встречи по оценке проделанной работы за прошедшие 2 недели, прогресса достижения по метрикам.

Зачем внедряют OKR?

Зачем внедряют OKR? Статья от HoReCa Training
Зачем внедряют OKR? Статья от HoReCa Training
Закажите внедрение OKR в вашем отеле или ресторане
Изучите и другие наши статьи: